
Кожаную обивку по-прежнему придется заказывать у дилера, но мы будем предлагать все больше и больше опций "по запросу" после покупки автомобиля, говорит Питер Нота, член правления BMW Motor Group. Такая модель будет впервые представлена с дебютом на рынке нового электрического внедорожника BMW iX. Ожидается, что его продажи начнутся в конце 2021 года.
Электрический внедорожник BMW iX станет первой моделью, предлагаемой с дополнительным оборудованием "по требованию", которое можно будет оплатить по подписке в течение ограниченного времени.
BMW меняет свою стратегию продаж автомобилей. Она должна быть более онлайновой и в некоторых отношениях напоминать сервисы подписки, такие как Netflix или Spotify.
Это означает, среди прочего, введение дополнительного оборудования "по требованию", которое будет активироваться только после покупки автомобиля, в том числе и подержанного
Первой моделью, на которую будет запущена подписка на дополнительное оборудование (https://www.kibercar.com/services/bmw/3-seriya/), станет электрический внедорожник BMW iX
Компания BMW объявила об изменениях в системе продажи определенных опций оборудования на своих автомобилях летом 2020 года. Питер Нота рассказал о них сейчас на встрече с небольшой группой европейских журналистов, представляя новую стратегию продаж и маркетинга BMW. Среди них были и редакторы Business Insider Poland.
Дополнительное оборудование "по требованию". BMW инвестирует сотни миллионов в новую стратегию продаж
BMW Group совершает квантовый скачок в цифровизации. Потребности клиентов меняются под влиянием их опыта в других областях, и сегодня не только молодое поколение удовлетворяет многие свои потребности в Интернете, на что, в частности, повлияла пандемия COVID-19, сказал Нота. Изменения включают, помимо прочего, возможность конфигурирования и покупки автомобилей полностью дистанционно с доставкой до двери. Корпорация будет инвестировать " несколько сотен миллионов евро" в год до 2025 года.
Мы ожидаем, что совершенствование цифрового послепродажного обслуживания внесет значительный вклад в наш высокоприбыльный бизнес по продаже аксессуаров в будущем. Это будут опции, которые клиенты смогут активировать удаленно за дополнительную плату. К ним относятся. К ним относятся системы помощи водителю, выбранные пакеты освещения и настройки подвески. Кроме того, они будут доступны в течение ограниченного времени, что позволит вам включить их, например, на время отпуска, а затем снова выключить. Поэтому клиенты, которые владеют автомобилем только в течение ограниченного периода времени, на условиях лизинга или аренды, или даже при покупке подержанного BMW в будущем, также получат выгоду.
Изменения в модели продаж автомобилей
Эти изменения должны быть введены в действие в 2021 году. - Клиенты впервые получат выгоду от нашей новой стратегии продаж и маркетинга с запуском модели iX, премьера которой состоялась в ноябре прошлого года и которая станет инкубатором для инноваций. Следующей моделью будет электрический BMW i4", - объявил член правления BMW.
- businessinsider.com.pl